Год семьи

Министерство
образования и науки
Луганской Народной Республики

ЗАСЕДАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

24 мая 2022 года на базе Обособленного структурного подразделения Политехнический колледж ЛГАУ состоялось заседание учебно-методического объединения преподавателей, реализующих программы по укрупненным группам специальностей 07.00.00 Архитектура, 08.00.00 Техника и технологии строительства в форме семинара   на тему: «Практическое занятие как связь теории и практики, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития».
В работе заседания приняли участие преподаватели профессионального цикла образовательных организаций среднего профессионального образования Луганской Народной Республики.
Приветствовала участников семинара директор колледжа Марченко Э.В.
Со вступительным словом выступила председатель УМО педагогических работников, реализующих программы по укрупненным группам специальностей 07.00.00 Архитектура, 08.00.00 Техника и технологии строительства Никифорова И.П.
На семинаре рассмотрены вопросы:
Совершенствование подходов к проведению традиционного занятия через внедрение технологий мотиваций к обучению. Деятельностно-компетентностный подход. Докладчики: Поволоцкая Т.А., Хадыкина О.Н.  преподаватели дисциплин профессионального  цикла Обособленного структурного подразделения Политехнический колледж ЛГАУ;
 Реснянская Н.В. преподаватель дисциплин профессионального  цикла Обособленного структурного подразделения Политехнический колледж ЛГАУ выступила с докладом Нетрадиционные формы и методы проведения практического занятия, как один из путей повышения познавательной деятельности обучающихся.
Рассмотрен актуальный на сегодняшний день вопрос проведения практических занятий с применением дистанционных образовательных технологий в режиме offline системы MOODLE с которым выступила Письменная С.А. преподаватель дисциплин профессионального  цикла Обособленного структурного подразделения Политехнический колледж ЛГАУ
В ходе семинара было отмечено актуальность  рассматриваемых вопросов, нестандартные формы  повышения эффективности занятий, которые способствуют поддержанию стабильного интереса к выбранной профессии, решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.