24 ноября 2020 года на базе ОСП Политехнический колледж ЛГАУ, в соответствии с планами работы учебно-методических объединений (УМО), состоялось совместное заседание учебно-методического объединения заместителей директоров по учебной, учебно-методической, учебно-производственной работе и учебно-методического объединения методистов образовательных организаций(учреждений) среднего профессионального образования, реализующих программы подготовки специалистов среднего звена.
Заседание на тему «Особенности осуществления образовательной деятельности при очно-заочной форме обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» проводилось в режиме on-line с использованием платформы Zoom. В нем приняли участие заместители директоров и методисты из 23 образовательных организаций (учреждений) среднего профессионального образования Луганской Народной Республики.
В работе УМОзаместителей директоров по учебной, учебно-методической, учебно-производственной работе были рассмотрены вопросы по эффективной организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Руководитель УМО ЗахаровВ.В., заместитель директора по учебной работе Колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля, обозначил основные задачи деятельности заместителей директора в условиях электронного обучения и предложил возможные пути их решения.
Свой опыт работы презентовали Кононенко Н.Н., заместитель директора по учебно-производственной работе ОСП «Индустриальный техникум» ГОУ ВО ЛНР «Донбасский государственный технический институт»;Ганзенко И. В., заместитель директора по учебной работе ГОУ СПО ЛНР «Стахановский машиностроительный техникум»;Пыхтин В. С., заместитель директора по учебной работе ГОУ СПО ЛНР «Краснолучский приборостроительный техникум».
В работе УМО методистов (руководитель УМО Остапенко Е.Н.) рассматривались вопросы, связанные с особенностями методической работы в образовательных организациях (учреждениях) в период повышенной готовности.Среди методических задач при очно-заочной форме обучения, приоритетными были определены:
- освоение педагогами информационно-образовательного пространства, способов и приемов поиска и использования в учебном процессе электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий;
- освоение практики составления и внедрения в образовательный процесс цифровых образовательных ресурсов и их элементов;
- повышение квалификации педагогических кадров, освоение ими ИКТ- компетенций.
- Преподаватели Политехнического колледжа ЛГАУ представили прикладной опыт внедрения в образовательный процесс дистанционной платформы Moodle.
- Представленные наработки показали, что образовательные организации(учреждения) среднего профессионального образования, в полном объеме реализуют стандарты СПО по специальностямв условиях пандемии коронавируса COVID-19.