Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному методическому росту, самосовершенствованию. Ведь постоянное самообразование - вот тот определяющий актив жизни современного человека, который поможет не "отстать от поезда современности".
Естественно, модернизация современного образования нацелена на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, самообразования человека на различных этапах его жизненного пути. Для осуществления своей миссии педагогу необходимо обладать готовностью к решению разнообразных профессиональных задач, обладая высоким уровнем профессиональной компетентности.
Каким образом можно достичь успеха в этом направлении?
У каждого педагога есть свой взгляд, свои методы и подходы.
Для повышения уровня профессионализма и обобщения опыта ведущих педагогов России по данному вопросу 12 октября 2020 года педагоги общеобразовательных учреждений Перевальского района приняли активное участие в образовательных вебинарах корпорации «Российский учебник» (издательство «ДРОФА – ВЕНТАНА).
Учителя - предметники с удовольствием познакомились с материалом вебинара «Рабочая тетрадь: организация деятельностного подхода в обучении географии». Естественно, учебник – основной источник знаний обучающихся. Главная функция заданий учебника - достижение целей географического образования. А вот функции рабочей тетради - обеспечить полноценной, систематической и системной работой учеников на занятиях и дома. Рабочая тетрадь с печатной основой содержит задания разного уровня сложности, направленные на работу с учебником, атласом и другими источниками географической информации. Это способствует закреплению основных географических понятий, усвоению фактов, причинно-следственных связей и закономерностей курса "География». Рабочая тетрадь позволяет учителю организовать практическую и творческую деятельность учащихся, эффективно осуществлять контроль знаний.