Год семьи

Министерство
образования и науки
Луганской Народной Республики

» » Новые грамотности: 4 К что реально воплотить в образовательный процесс

Новые грамотности: 4 К что реально воплотить в образовательный процесс

8 октября 2020 года педагоги города Брянки: 5 учителей общеобразовательных учреждений и 3 сотрудника Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Брянковский городской методический кабинет» приняли участие в  вебинаре  «Новые грамотности: 4 К, что реально воплотить  в образовательный процесс».

Во время вебинара были рассмотрены вопросы готовности участников образовательного процесса к включению в образовательную среду формирования функциональной грамотности обучающихся, готовности именно педагогов развивать способность обучающихся применять приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности.

Педагогам были предложены формы работы образовательного учреждения в данном направлении, рассмотрены  методы создания условий активности обучающихся, методы коммуникации и коллаборации.

Спикер вебинара – директор центра развития образования им. Л.В. Занкова, кандидат педагогических наук, доцент Яковлева Светлана Геннадьевна, отметила, что «сегодня особенно важно создавать позитивную образовательную среду, позволяющую подрастающему поколению развивать все те компетенции, которые необходимы для формирования успешной и самодостаточной личности, ведь следующее поколение молодых граждан будет создавать рабочие места, а не искать их, и объединяться на пути всеобщего прогресса в усложняющемся мире. Это потребует от них любознательности, воображения, сочувствия, предприимчивости и стойкости, способности конструктивно подходить к неудачам и учиться на ошибках. Очевидно, что в мире, который требует постоянной адаптации и когнитивного роста со стороны обучающихся, появляется необходимость создания потенциала и мотивации к непрерывному образованию. И современный учитель может взрастить успешного ученика, если он будет выступать в роли мотиватора, навигатора и коммуникатора в образовательной деятельности».