Год семьи

Министерство
образования и науки
Луганской Народной Республики

» » онлайн-вебинара ФИРО РАНХиГС, на тему «Применение средств анализа данных при поддержке выбора учащимися образовательной и карьерной траекторий»

онлайн-вебинара ФИРО РАНХиГС, на тему «Применение средств анализа данных при поддержке выбора учащимися образовательной и карьерной траекторий»

09.09.2020 в рамках реализации государственных интеграционных мероприятий Министерства образования и науки Луганской Народной Республики на 2020 год педагоги ГОУ «Свердловский лицей №1» стали участниками, организованного коллегами из Московской области РФ онлайн-вебинара ФИРО РАНХиГС, на тему «Применение средств анализа данных при поддержке выбора учащимися образовательной и карьерной траекторий».

Ведущие мероприятий: А.Дерябин, научный сотрудник центра «Открытое образование» ФИРО РАНХиГС, А.Попов, д.ф.н., зав. научно-исследовательским сектором «Открытое образование» ФИРО РАНХиГС.

В мероприятии приняли участие:

- Ляшенко Людмила Васильевна, заместитель директора по УВР;

- Горбунова Наталья Константиновна, заместитель директора по УВР;

- Лукшина Юлия Александровна, социальный педагог;

- Фролова Лариса Григорьевна, учитель информатики;

- Мельник Ольга Геннадьевна, учитель математики и информатики;

- Боярищева Светлана Вячеславовна, учитель информатики;

- Рыженко Елена Александровна, учитель русского языка и литературы.

В ходе вебинара ведущие ознакомили слушателей с содержанием научно-исследовательской работы «Применение средств анализа данных при поддержке выбора учащимися образовательной и карьерной траекторий».

А. Попов рассказал об актуальности и значимости применения искусственного интеллекта в образовании. Он отметил, что модели внедрения ИИ в образование находятся в разработке, а апробация этих моделей показала, что современные образовательные системы не совсем готовы к их внедрению.

Педагогов заинтересовала предложенная А.Дерябкиным интегрированная тьюторская система, включающая модель ученика, модель предмета и педагогическую модель.

Администрация школы рассмотрит возможность использования тьюторской модели в образовательном процессе.