Год семьи

Министерство
образования и науки
Луганской Народной Республики

» » «Коммуникации в кризис как эффективный инструмент антикризисного управления»

«Коммуникации в кризис как эффективный инструмент антикризисного управления»

22 мая состоялся вебинар на тему «Коммуникации в кризис как эффективный инструмент антикризисного управления» в рамках Московской школы управления СКОЛКОВО.
Семинар прошел в рамках реализации Порядка проведения государственных интеграционных мероприятий Министерства образования и науки Луганской Народной Республики при участии Галины Сорокиной,  первого проректора ЛНУ имени Тараса Шевченко, доктора педагогических наук, профессора, академика Международной академии наук педагогического образования, а также  при поддержке международного отдела ЛНУ имени Тараса Шевченко.
Пандемия коронавируса оказала влияние на стратегии российских и международных компаний. Коммуникации, особенно в период кризиса, становятся одним из важнейших инструментов для бизнеса. Как пандемия отразились на коммуникационных стратегиях компаний из разных секторов экономики?
Спикерами выступили генеральный директор, EM Communications Том Блеквелл, основатель, старший партнер, Коммуникационное агентство PR.Inc Ольга Дашевская, профессор организационного поведения, академический руководитель программы Executive MBA, ESMT Berlin (Германия) Константин Коротов и Со-директор программы «Академия привлечения капитала», управляющий директор по взаимодействию с ключевыми клиентами и эмитентами Московской биржи Анна Василенко.
В ходе вебинара были затронуты следующие темы:

1.Адаптация коммуникационной стратегии
•Особенности изменения коммуникационной стратегии на примере различных отраслей. Разбор кейсов.

2.Международный опыт
•Кейсы международных компаний – do & don’t’s в коммуникациях.
3.Роль внутренних коммуникаций в кризисные периоды
•Что сотрудники транслируют о компании? Вопросы лидерства во внутренних и внешних коммуникациях.
Международный отдел ЛНУ имени Тараса Шевченко