Год семьи

Министерство
образования и науки
Луганской Народной Республики

» » ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ГОУ ЛНР«КРУГЛИКОВСКИЙ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ОСНОВНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД ЛУТУГИНСКОГО РАЙОНА»

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ГОУ ЛНР«КРУГЛИКОВСКИЙ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ОСНОВНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД ЛУТУГИНСКОГО РАЙОНА»

Классическая школа привыкла работать по классно-урочной системе, но в сложившихся условиях возникла необходимость перейти на дистанционное обучение.
Поскольку обучение является процессом взаимодействия учителя и учащихся, нужно было создать условия, способствующие выполнению школьных программ. Но на пути внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс нашей школы, педагоги столкнулись с некоторыми  проблемами: слабые технические характеристики Интернета и проблема организации рабочего места для ребят из многодетных семей. Педагогический коллектив разработал индивидуальные задания для таких детей. Ребята получают информацию о домашнем задании либо в телефонном режиме, либо путем SMS-сообщений. Классные руководители консультируют учащихся в случае возникновения проблем.
Для тех, у кого есть доступ к сети интернет, на сайте ГОУ ЛНР «Кругликовский УВК» в разделе «дистанционное обучение» публикуются домашние задания по всем предметам учебного плана согласно расписанию учреждения. Учителя рекомендуют чтение дополнительной литературы, работу с энциклопедиями, словарями, выполнение практических заданий, проектов, отправляют образцы решения новых видов задач, уравнений, действий с величинами, выполнение грамматических разборов, обозначения орфограмм. К заданиям для самоподготовки всегда прикреплены  ссылки на видео-уроки и онлайн- тесты.
Хорошим подспорьем для учителей сталиматериалы, размещенные на сайтах Министерства образования и науки Луганской Народной Республики  иГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» в разделах «Дистанционное обучение» и «Он-лайн школа #Учимсявместе».
Дистанционное обучение подразумевает жесткую самодисциплину, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося. У обучающихся с высоким уровнем ответственности, есть положительные результаты в освоении учебного материала дистанционно.