Год семьи

Министерство
образования и науки
Луганской Народной Республики

» » Алчевские педагоги поделились своими впечатлениями от дистанционного обучения

Алчевские педагоги поделились своими впечатлениями от дистанционного обучения

По итогам апреля месяца нового формата обучения в общеобразовательных учреждениях города Алчевска уже можно сделать определенные выводы об организации учебы в дистанционной форме. Несмотря на то, что во всем мире дистанционные образовательные технологии уже успели приобрести достаточно широкое распространение, для нас эта форма обучения не стала новинкой, но потребовала значительных усилий, выдержки и возможностей в применении различных интрнет-технологий и ресурсов.
Так как же проходит учеба на расстоянии в школах города Алчевска?
Своим первым опытом об этом поделились классные руководители первоклассников Алчевской гимназии имени Петра Липовенко. Они отметили, что большая нагрузка при этом, конечно же, ложится на плечи родителей (особенно в начальных классах, где еще сложно говорить о самодисциплине и самоорганизованности). Но, наряду с этим, и учителя тоже стали тратить больше времени на подготовку к урокам в новой для всех форме. Значительное количество времени они проводят, не отходя от экранов компьютерного монитора, проверяя детские работы и проводя уроки в режиме «онлайн».
Педагогами Алчевской средней специализированной физико-математической школы № 22 были разработаны индивидуальные планы работы, позволяющие осуществлять обучение учащихся на должном уровне. Ежедневно на сайте школы размещается информация согласно действующему расписанию уроков: тема, ссылки на видеоуроки и другие интернет-ресурсы, домашние задания. С целью организации обратной связи указаны контактные данные каждого учителя, чтобы учащиеся могли присылать свои работы для проверки, обращаться с вопросами, если возникают трудности при выполнении заданий. Оценки выставляются учителями систематически в электронный дневник и классные журналы. Также на сайте школы организованы консультации по подготовке к ГИА для учащихся и родителей.
Надеемся, что благодаря тесному сотрудничеству учитель – ученик – родитель этот новый и непростой этап в организации работы школы станет очередным приобретённым опытом для всех участников образовательного процесса.
Несомненно, дистанционное обучение требует от всех нас ещё большей концентрации и понимания друг друга. Так же, как дети скучают за учителями, так и учителя скучают за дорогими школьниками.