Год семьи

Министерство
образования и науки
Луганской Народной Республики

» » Дистанционное обучение в ГОУ ЛНР «Ровеньковская школа № 7 им. С. Ф. Пирогова»

Дистанционное обучение в ГОУ ЛНР «Ровеньковская школа № 7 им. С. Ф. Пирогова»

 Дистанционное обучение в ГОУ ЛНР «Ровеньковская школа №7 им. С.Ф.Пирогова» осуществляется посредством внедрения в образовательный процесс электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 На официальном сайте учреждения создан раздел «Дистанционное обучение», в котором родители и учащиеся могут ознакомиться с порядком организации учебно-воспитательного процесса в период дистанционного обучения, его сроками и правилами, ссылками на онлайн-ресурсы ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» и российские образовательные интернет-площадки. Участники образовательного процесса проинформированы о возможности связи с Управлением образования (указаны телефоны горячей линии), Республиканским родительским советом.

 На соответствующих страницах сайта можно ознакомиться с заданиями по учебным дисциплинам согласно школьному расписанию. Здесь же размещается дополнительная информация: ссылки на полезные видео- и аудиоматериалы, видеоуроки, презентации. Учитывая технические возможности учащихся и их родителей, учителя передают задания и осуществляют консультирование по телефону, через социальные сети, мессенджеры. Таким же образом, а также посредством электронной почты, осуществляется и обратная связь.

 В школе действует консультационный пункт, где в телефонном режиме родители имеют возможность получить необходимую информацию или помощь в выполнении заданий.

 Коллектив школы стремится повысить свой уровень в осуществлении дистанционного обучения. Осознавая ответственность за результат своей работы в новом для них виде деятельности, учителя занимаются самообразованием, изучают опыт коллег.

 В течение второй недели дистанционного обучения педагоги уже приняли участие в вебинарах образовательных сайтов и интернет-площадок: «Овладение речевой деятельностью на иностранном языке», «Трудные вопросы истории России. Революция 1917 года: от февраля к октябрю», «Дистанционное обучение: взгляд из дома», «Что такое лингвосимволический метод анализа текста? Методология «читать- писать - говорить» на уроках литературы» («Российский учебник»), «Дистанционное обучение: потенциал цифровой образовательной среды» («ЯКласс»), «Портрет: алгоритм изображения. КМК «ИЗО» под редакцией Т. Я. Шпикаловой издательства «Просвещение»» («Просвещение»).

 Учителя продолжают регистрироваться на вебинары, предлагаемые образовательными интернет-сайтами. Так, на очереди – участие в онлайн-уроке «Почему ХІХ век – Золотой век поэзии¸ а начало ХХ века – Серебряный?».

 В целом, практика показала, что в условиях дистанционного обучения необходимо правильное понимание его сущности, наличие чёткого алгоритма действий, учёт возможностей всех участников образовательного процесса: как учителей, так и учащихся и их родителей, а главное, их тесное сотрудничество.