Год семьи

Министерство
образования и науки
Луганской Народной Республики

» » Дистанционное обучение в «Луганском общеобразовательном учреждении – специализированная школа № 40 имениВ.М. Комарова»(школа художественного профиля)

Дистанционное обучение в «Луганском общеобразовательном учреждении – специализированная школа № 40 имениВ.М. Комарова»(школа художественного профиля)

В ГУ ЛНР «ЛОУСШ №40 ИМЕНИ В.М. КОМАРОВА» дистанционное обучение осуществляется при помощи информационно-коммуникационной сети, через которую обучающиеся и педагоги взаимодействуют друг с другом через официальныйсайтшколы с пометкой «Дистанционное обучение».
Этот контент увлек детей и родителей. Коллектив педагогов, чтобы изоляция не сказалась на уровне знаний обучающихся, осуществляет творческий подход при составлении домашних заданий, добавляя активные ссылки на учебные платформы, а также собственные блоги, сайты, социальные сети, электронную почту. Педагогами используется удобный набор инструментов для проведения дистанционных занятий с учениками: видеосвязь для всего класса, путем деления класса на закрытые группы; трансляция видеоуроков; презентаций. Контроль знаний осуществляется путем создания тестов либо использования готовых; домашние задания проверяются с помощью обратной электронной связи; индивидуальные занятия проводятся по видеосвязи со смартфона. Домашние задания для самостоятельного изучения с последующим осуществлением контроля их выполнения разработаны в форме зачета, проектных, исследовательских работ, сообщений, рефератов, презентаций.
Учителя художественных дисциплин, художественной культуры, МХК в условиях дистанционного обучения в специализированной школе художественного профиля продолжают способствовать формированию творчески развитого человека с помощью приемов:
- привлечение обучающихся к восприятию произведений искусства, ведь само искусство олицетворяет в себе самые ценные духовные приоритеты, идеалы человечества;
-использование культурологического подхода к интерпретации произведений искусства, который предусматривает проникновение в природу знаков и символов сквозь так называемые языковые коды;
- обращение к личностному самопониманию и самоориентированию в языке искусства;
- вхождение человека в мир искусстване только благодаря его познанию, но и индивидуальному эмоциональному «переживанию» и «проживанию».
Реакция родителей на организацию дистанционного обучения более чем положительная, поскольку школа продолжает обеспечивать продолжение образовательного процесса в условиях дистанционного обучения.Обучающиеся старшихклассов самостоятельно отправляют педагогам выполненные задания, адетям младшего и среднего возраста помогают родители(законные представители).
Дистанционное обучение объединило коллективы педагогов, детей и родителей в достижении единой цели: получениекачественного образования.